Нашли простой способ не соблазняться жирными вкусностями, чтобы не набирать вес

Дата:28 мая 2019

Если вы не можете устоять перед жирной и нездоровой пищей, то ученые советуют простой, но эффективный способ не соблазняться нею. Они уверяют, что стоит себя окружить ее ароматами на 2 минуты, и желание съесть ее отступит.

Это доказано в ходе нового исследования, когда людей окружали запахами — клубники, яблок, печенья и пиццы.

Как утверждают авторы, дразнящего запаха этой еды на протяжении 2 минут было достаточно, чтобы избавиться от тяги к ней. При этом аромат, который витал меньше 30 секунд, только усилил аппетит и заставил поддаться искушению.

Эксперты говорят, что производители освежителей воздуха могут разрабатывать средства с ароматом пищи, которые помогут обуздать желание людей побаловать себя вредными вкусностями, тем самым победить эпидемию ожирения в мире.

Ведущий автор профессор Дипаян Бисвас пояснил, что окружающий аромат может стать мощным средством противостоять тяге к продуктам. Это происходит от того, что мозг не обязательно дифференцирует источник чувственного удовольствия.

Эксперты по маркетингу Университета Флориды добавили, что тонкие сенсорные стимулы, такие как запахи, могут более эффективно влиять на выбор продуктов питания детей и взрослых, чем ограничительная политика в отношении соли, сахара и жира.

Итак, те участники, которые вдыхали запах нездоровой еды менее 30 секунд, не могли отказаться от соблазна. Однако если аромат преследовал их более 2 минут, люди вместо гамбургера или пиццы желали попробовать фрукты.

Доктор Бисвас уверяет, если потерпеть эти 120 секунд, желание к нездоровой еде отпадет.

Тем временем маркетологи влечение к запахам считают стратегическим инструментом для привлечения клиентов, стимуляции продаж, влияния на настроение и создание приятного и запоминающегося момента покупок.

Этим инструментом часто пользуются в магазинах, супермаркетах, отелях, ресторанах и кафе, самолетах и на стадионах.

Например, Самсунг использует аромат дыни, чикагский ресторан Alinea — палочки корицы и ветви свежего розмарина, другие производители — запах сожженных лавровых листьев и нагретой кинзы и многих других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.