Компьютер задерживает расстройство функции мозга

Дата:30 сентября 2018

Наш мозг претерпевает изменения по мере взросления, поэтому у некоторых людей могут возникнуть проблемы с памятью, мышлением или суждением. Легкое когнитивное нарушение является стадией между возрастным снижением когнитивных функций и деменцией. Исследователи обнаружили, что использование компьютера, игры и участие в социальных мероприятиях могут снизить риск нарушения когнитивных функций человека.

Люди с таким состоянием часто забывают некоторые вещи, теряют ход мыслей или цепочку разговора и чувствуют себя подавленными. С такими нарушениями только в США живут более 16 миллионов человек.

Легкие нарушения могут увеличить риск слабоумия, однако методов лечения такого расстройства нет. Положительное влияние на мозг оказывает выбор образа жизни с физической активностью, интеллектуальной работой.

В последние годы исследователи проводят много исследований в поиске методов лечения, которые могут предотвратить снижение когнитивных функций.

Таким образом в центре их внимания оказалось использование компьютера, игр, крафта и участие в социальных мероприятиях.

Ученые внимательно изучили, как часто люди участвуют в психически стимулирующих мероприятиях в среднем и более позднем возрасте, чтобы понять, когда такие действия могут быть наиболее полезны для мозга.

К участию они привлекли людей старше 70 лет, которые прошли тесты на мышление и память. За группой наблюдали 5 лет.

В итоге каждый вид психически стимулирующей деятельности показал положительное влияние на здоровье мозга. Так, использование компьютера в среднем и более позднем возрасте снизило риск снижения функций мозга на 37%.

Занятие общественной деятельностью, разгадывание кроссвордов или игры в среднем и более позднем возрасте – на 20%, ремесленная деятельность – на 42%, но только в позднем возрасте.

Исследователи обнаружили, что количество умственно стимулирующих мероприятий также сыграло свою роль в развитии риска. Люди, которые участвовали в двух или более мероприятиях, получили большие преимущества. Так, два занятия снизили угрозу на 28%, три – на 45%, а 4 и 5 – на 56% и 43%.

Хотя исследование было наблюдательным, прослеживалась явная связь между снижением риска когнитивных нарушений и психически стимулирующими действиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *